В последнее время на рынке недвижимости прослеживается тенденция смещения рекламных бюджетов компаний в интернете. Поэтому вопросы, связанные с продвижением объектов застройщиков и услуг агентств недвижимости в интернет - пространстве, особенно актуальны. А без хорошего качественного сайта ни одна компания не может рассчитывать на стабильный поток посетителей. Также, если даже при условии внушительных рекламных бюджетов не уметь грамотно ими распоряжаться.
О том, что такое качественный сайт, как правильно его продвигать в поисковых системах в интернете и с помощью каких инструментов оценить эффективность входящего трафика (потока посетителей) рассказали интернет-маркетологи портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ на семинаре: «Охота на посетителя: как выследить и заманить своего клиента», который состоялся в рамках деловой программы выставки Домэкспо 17 октября в Гостином дворе.
Основная ошибка практически всех игроков рынка недвижимости – это неправильная постановка задач при создании корпоративного сайта. «Как правило, многие сначала тратят временя, силы и деньги на создание сайта, а потом ещё вкладывают приличные бюджеты, чтобы сайт оптимизировать под выдачу в поисковых системах», - поделилась Ольга Манаенкова, старший менеджер отдела интернет-маркетинга портала ГдеЭтотДом.РУ. В своем докладе эксперт рассказала об «универсальном решении» при проектировании корпоративного сайта и его seo-оптимизации. Также Ольга ответила на множество вопросов:
- Что делать, если позиции сайта в поисковых системах есть, а трафика нет.
- Как узнать по каким словам ранжируется ваш сайт?
- Откуда брать ключевые слова, если сайт новый? И на многие другие.
По данным маркетологов портала ГдеЭтотДом.РУ львиная доля компаний рынка недвижимости отдают предпочтение рекламе в поисковых системах и активно используют контекстную рекламу.
«Контекстная реклама - удовольствие не из дешевых. Да, действительно – это отчасти «бешеные бабки», и нужно уметь правильно рассчитывать рекламную компанию, чтобы «бабки» работали», - рассказала в своем докладе «Бешеные бабки context-a» Носова Елена, старший менеджер агентства performance маркетинга iConText. В своем докладе эксперт рассказала о стоимости контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, поделилась различиями между данными поисковиками. Большой интерес аудитории вызвали универсальные формулы расчета рекламных компаний, а также так наболевший у застройщиков и продавцов вопрос о стоимости посетителя и входящего звонка.
Стоит отметить, что seo-продвижение и контекстная реклама – это, как правило, основные источники трафика на сайты компаний в интернет-недвижимости. «Чтобы грамотно оценить качество трафика по этим каналам, т.е. понять, ваш ли клиент к вам пришел, необходимо уметь пользоваться инструментами статистики и интернет аналитики. Но и этого мало, - говорит Лобачева Светлана, руководитель отдела интернет-маркетинга портала ГдеЭтотДом.РУ. – К сожалению, далеко не все компании могут для себя определить, что именно они ждут от пришедшего на их сайт посетителя или как правильно оценить его действие на сайте». По мнению эксперта, статистика и аналитика для интернет-маркетолога нужна для того, чтобы: Во-первых, проанализировать, достигли ли вы своих целей, приведя на свой сайт посетителя. То есть совершил ли он то действие, которое вам нужно, например, просмотрел телефон или оставил заявку. Во-вторых, проследить, что этот посетитель будет делать, зайдя на сайт. Чтобы ваш сайт был интересен вашим клиентам, вы должны знать, зачем конкретно он к вам приходил.
«Статистика и аналитика вам нужна, прежде всего, для того, чтобы изучить своего клиента», - подытожила спикер.
Лидеры рынка недвижимости уже сейчас около 5 % рекламного бюджета тратят на получение и обработку данных по web-аналитике. Это затраты на штатного web-аналитика, на заказ анализа интернет рынка сторонним компаниям, на покупку узкоспециализированных сервисов и программ. «Это уже данность нашего рынка. По прогнозам специалистов рынка эти затраты будут расти и к 2015 году составят до 10% рекламных бюджетов компаний. Поэтому при составлении медиапланов в 2015 году рекомендую эти расходы учитывать», - подвела итог Лариса Богачева, ведущая семинара портала ГдеЭтотДом.РУ.
С презентациями семинара можно ознакомиться по запросу.
Оставить заявку необходимо Волковой Анне по адресу volkovaas@gdeetotdom.ru.
Контактный телефон: 8(968)622-46-92
В заявке укажите, пожалуйста:
- ФИО
- Должность и название компании/физическое лицо
- Ваш электронный адрес
- Ваш контактный телефон
Источник: ГдеЭтотДом.РУ