ГдеЭтотДом.РУ рассказал о web-аналитике на выставке Домэкспо

В последнее время на рынке недвижимости прослеживается тенденция смещения рекламных бюджетов компаний в интернете. Поэтому вопросы, связанные с продвижением объектов застройщиков и услуг агентств недвижимости в интернет - пространстве, особенно актуальны. А без хорошего качественного сайта ни одна компания не может рассчитывать на стабильный поток посетителей. Также, если даже при условии внушительных рекламных бюджетов не уметь грамотно ими распоряжаться.

О том, что такое качественный сайт, как правильно его продвигать в поисковых системах в интернете и с помощью каких инструментов оценить эффективность входящего трафика (потока посетителей) рассказали интернет-маркетологи портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ на семинаре: «Охота на посетителя: как выследить и заманить своего клиента», который состоялся в рамках деловой программы выставки Домэкспо 17 октября в Гостином дворе.

Основная ошибка практически всех игроков рынка недвижимости – это неправильная постановка задач при создании корпоративного сайта. «Как правило, многие сначала тратят временя, силы и деньги на создание сайта, а потом ещё вкладывают приличные бюджеты, чтобы сайт оптимизировать под выдачу в поисковых системах», - поделилась Ольга Манаенкова, старший менеджер отдела интернет-маркетинга портала ГдеЭтотДом.РУ. В своем докладе эксперт рассказала об «универсальном решении» при проектировании корпоративного сайта и его seo-оптимизации. Также Ольга ответила на множество вопросов:

  • Что делать, если позиции сайта в поисковых системах есть, а трафика нет.
  • Как узнать по каким словам ранжируется ваш сайт?
  • Откуда брать ключевые слова, если сайт новый? И на многие другие.

По данным маркетологов портала ГдеЭтотДом.РУ львиная доля компаний рынка недвижимости отдают предпочтение рекламе в поисковых системах и активно используют контекстную рекламу.

«Контекстная реклама - удовольствие не из дешевых. Да, действительно – это отчасти «бешеные бабки», и нужно уметь правильно рассчитывать рекламную компанию, чтобы «бабки» работали», - рассказала в своем докладе «Бешеные бабки context-a» Носова Елена, старший менеджер агентства performance маркетинга iConText. В своем докладе эксперт рассказала о стоимости контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, поделилась различиями между данными поисковиками. Большой интерес аудитории вызвали универсальные формулы расчета рекламных компаний, а также так наболевший у застройщиков и продавцов вопрос о стоимости посетителя и входящего звонка.

Стоит отметить, что seo-продвижение и контекстная реклама – это, как правило, основные источники трафика на сайты компаний в интернет-недвижимости. «Чтобы грамотно оценить качество трафика по этим каналам, т.е. понять, ваш ли клиент к вам пришел, необходимо уметь пользоваться инструментами статистики и интернет аналитики. Но и этого мало, - говорит Лобачева Светлана, руководитель отдела интернет-маркетинга портала ГдеЭтотДом.РУ. – К сожалению, далеко не все компании могут для себя определить, что именно они ждут от пришедшего на их сайт посетителя или как правильно оценить его действие на сайте». По мнению эксперта, статистика и аналитика для интернет-маркетолога нужна для того, чтобы: Во-первых, проанализировать, достигли ли вы своих целей, приведя на свой сайт посетителя. То есть совершил ли он то действие, которое вам нужно, например, просмотрел телефон или оставил заявку. Во-вторых, проследить, что этот посетитель будет делать, зайдя на сайт. Чтобы ваш сайт был интересен вашим клиентам, вы должны знать, зачем конкретно он к вам приходил.

«Статистика и аналитика вам нужна, прежде всего, для того, чтобы изучить своего клиента», - подытожила спикер.

Лидеры рынка недвижимости уже сейчас около 5 % рекламного бюджета тратят на получение и обработку данных по web-аналитике. Это затраты на штатного web-аналитика, на заказ анализа интернет рынка сторонним компаниям, на покупку узкоспециализированных сервисов и программ. «Это уже данность нашего рынка. По прогнозам специалистов рынка эти затраты будут расти и к 2015 году составят до 10% рекламных бюджетов компаний. Поэтому при составлении медиапланов в 2015 году рекомендую эти расходы учитывать», - подвела итог Лариса Богачева, ведущая семинара портала ГдеЭтотДом.РУ.

С презентациями семинара можно ознакомиться по запросу.

Оставить заявку необходимо Волковой Анне по адресу volkovaas@gdeetotdom.ru.

Контактный телефон: 8(968)622-46-92

В заявке укажите, пожалуйста:

  1. ФИО
  2. Должность и название компании/физическое лицо
  3. Ваш электронный адрес
  4. Ваш контактный телефон

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности