Москомархитектура планирует освободить основные вокзалы Москвы — Ярославский, Казанский, Курский, Ленинградский, Киевский — от остановок поездов дальнего следования. Такие поезда будут обслуживать другие станции, чтобы уменьшить нагрузку на Кольцевую линию метро.
В скором времени основные московские вокзалы могут остаться без поездов дальнего следования. С подобной инициативой выступает Москомархитектура. В ведомстве пояснили, что убрав с Ярославского, Казанского, Ленинградского, Курского и Киевского вокзалов такие поезда, получится освободить Кольцевую линию метро, которая в ближайшем будущем будет перегружена вдвое из-за роста населения, передают «Известия». На данный момент, по подсчетам ведомства, центральный сектор «подземки» обслуживает пассажиров в 1,5 раза больше нормы.
Москомархитектура составила перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Подмосковье, предполагающую остановку поездов дальнего следования на других станциях, но не на основных вокзалах столицы. По словам главы управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева, вопрос уже обсуждается с РЖД. Решение планируют принять к осени и обратиться с инициативой к мэру.
Васильев уточнил, что вместо Казанского вокзала пассажиры будут выходить на станции Карачарово ЮВАО Москвы, вместо Курского — в Царицыно (ЮАО), Ленинградского — на Ржевской (ЦАО), Киевского — на Белорусском вокзале. Для Ярославского еще подбирают станцию.
В частности, авторы изменений нацелены на разгрузку станций метро Москвы «Комсомольская» радиальной и кольцевой, а также с грядущим уходом вестибюля «Комсомольской» кольцевой на ремонт эскалаторов в 2018 году.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ