В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»

Компания Prime Time Forums дважды в год создает главные события страны для маркетологов и 2015 не стал исключением.

Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT-HALL», где проходил «Российский Форум Маркетинга 2015». Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.

Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов, среди которых директора по маркетингу и собственники бизнеса России и СНГ, обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.

Ведущие маркетологи страны назвали «Российский Форум Маркетинга 2015» рынкообразующим событием. В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.

Основная программа «Российского Форума Маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP-делегатов. А в четвертый день на 53-м этаже Башни «Империя» в «Москва-Сити» VIP-делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.

Немного цифр:

  • за 4 дня форум посетило 1437 делегатов;
  • свыше 500 компаний по всему миру были подключены к онлайн-трансляции;
  • выступили более 60 ведущих экспертов-практиков;
  • 318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами;
  • 23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер;
  • более 700 тегов #RMForum2015 и сотни тысяч лайков в соцсетях.

Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).

Создателем деловой программы «Российского Форума Маркетинга 2015» стал генеральный директор Prime Time Forums Алексей Манихин.

Следующее событие Prime Time Forums состоится уже на следующей неделе. «Российская Неделя Продаж 2015», ежегодный форум для коммерческих директоров и собственников бизнеса.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы