66% потенциальных покупателей загородных домов хотят иметь беседку и баню

66% потенциальных покупателей загородных домов хотят иметь беседку и баню

Летом особенно хочется отдохнуть от города, и спрос на загородную недвижимость растет стремительно. Среди людей, интересующихся приобретением недвижимости, 66% хотели бы приобрести загородный дом. Такие результаты показало исследование аналитиков девелоперской компании Самолет. Кроме дома на участке приветствуется беседка (70%); зона для барбекю (67%) и баня (66%).

Размер желаемых земельных участков начинается с 4–6 соток (33% опрошенных), а на участок размером 7-8 соток обращают внимание 25% опрошенных.

Что касается дома, то его оптимальной площадью потенциальные покупатели считают 110 кв. м. Среди необходимых помещений респонденты отметили столовую (71%), кладовую (59%), гардеробную и гараж (по 47%).

По мнению граждан, планирующих купить частный дом или коттедж, наиболее важные элементы благоустройства общей территории загородного жилого комплекса - это прогулочные аллеи, дополнительное озеленение (цветники / кустарники / деревья) и удобные пешеходные дорожки. Для 89% респондентов важно наличие продуктового магазина на территории. В топ объектов социальной инфраструктуры вошли школа (47%) и детский сад (37%).

Чаще всего респонденты рассматривают покупку загородного дома для собственного постоянного проживания (62%), о покупке для отдыха в выходные или праздники задумывается 40% опрошенных и всего 5% планирует приобрести загородную недвижимость в инвестиционных целях.

Половина опрошенных интересуется частным домом, расположенным к югу от столицы, и только каждый пятый готов жить на территориях к северу от города. Чуть больше трети (31%) респондентов рассматривают покупку дома, находящегося на расстоянии до 60 км от МКАД.

Размышляя об оптимальной цене и способах покупки, практически половина клиентов готовы приобрести загородный дом с готовой отделкой стоимостью не выше 5 млн. рублей в ипотеку. Ипотека является самым популярным способом оплаты для участников исследования, такой услугой воспользовались бы 57%, среди них 34% выбрали бы программу с первоначальным взносом 10%.

Для большинства участников исследования (73%) цена стала наиболее важным параметром при принятии решения о покупке загородного дома, второе место по значимости заняло окружение объекта (лес, пруд, река и т.д.), третье – расстояние до города. Один из критериев, на который обращают внимание при выборе дома – возможность купить дом с готовой отделкой.

Возраст ядра аудитории составил от 36 до 45 лет, преимущественно участвовали семьи, проживающие в Московской области с общим доходом от 50 до 100 тыс. рублей на человека. Среди тех, кто не рассматривает покупку загородного дома, основными стоп-факторами стали отсутствие свободных денег, большие расходы на коммунальные платежи и содержание дома, а также отсутствие потребности покупать загородный дом.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности