12.12.2011

9 февраля: авторский тренинг Андрея Захарова

On-line регистрация на семинар

Меня зовут Захаров Андрей! Я учредитель компании Domoteka, ведущий консультант и тренер.

Для тех, кто меня знает — этого достаточно!

А кто меня не знает — несколько скучных автобиографичных фраз чуть ниже, ведь люди в любом случае «встречают по одежке...»

С «золотой медалью» окончив среднюю школу, поступил в Государственную медицинскую академию. Имея на руках диплом «семейного врача», дополнительно получил специализацию «Врача ЛФК», потом «анестезиологоа-реаниматолога» и получив практику в кардиологии, стал работать «кардио-реаниматологом» в партлечебнице. Отработав более 4 лет в медицине, решил кардинально поменять свою жизнь, стал активно заниматься бизнесом и спортом.
В 1998 году создал Будо-лицей — учреждение дополнительного образования в области восточных единоборств, а через год РА «Медиа-графика» — рекламную компанию (ТВ и радио).
С 2002 года — генеральный директор «Внешторгрекламы» — рекламного агентства полного цикла, и параллельно получил второе высшее образование в Институте управления.
В 2004 году был новый поворот в судьбе. Более года возглавлял департамент сети реализации и дочерних предприятий легендарного «Интуриста» и первый курс МВА.
С 2005 года по сей день было реализовано несколько крупных проектов в сфере недвижимости:
знаменитый совместный проект американской компании Brunswick Capital Limited и ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — агентство недвижимости «Доки». Этот проект позволил применить многие знания на практике и, начав операционным директором, через год стал генеральным. 2007 год был «звездным» для компании «Доки».
В другом, не менее амбициозном проекте, Дом.ру, творил в качестве директора системы. Оригинальная модель франшизы, работающая в 20 агентствах недвижимости, портал www.dom.ru — первый картографический портал в России по недвижимости, плюс встроенная CRM система, на которую имеется авторский патент.
С февраля 2009 года — коммерческий директор и управляющий партнер «Делфи-холдинг» — компании «первого рекламного агрегатора клиентов». ДХ через самостоятельное изготовление и размещение рекламы практически на всех СМИ (ТВ, радио, интернет, outdoor и т.д.), продает обращения потенциальных клиентов за фиксированную стоимость для заказчиков конкретной услуги. В сентябре 2009 года появилась на свет компания Domoteka, ставшая интегратором всего предыдущего опыта. Проект оказался настолько удачным, что на сегодняшний момент компания Domoteka имеет несколько совместных проектов с гигантами рынка недвижимости, страхования и консалтинга. Для сотрудников франшиз компании Century 21 ежеквартально проводится курс Create 21; совместно ЦРТ «Восток» проводится курс «Агент новичок»; проходит обучение менеджеры по продажам и руководители компании Миэль; разработан курс тренингов для консалтинговой компании Bernard and Stafford; с Высшей школой управления реализутся подпрограмма «Селигер», консалтинг управления Клиники неврологии и остеопатии «Остеон» и , конечно, тренинговый центр компании WinNER.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.

Предисловие

  • Что такое «револьверные продажи» в недвижимости
  • Теория достижения цели и решения задач в жизни
  • Системный подход в риэлторстве
  • Базовые технологии в риэлторстве

Теория системы продаж

  • Почему продавец должен быть лояльным риэлтору
  • Поиск «клевых мест» или новые методы маркетинга рынка
  • Как привлечь большое количество покупателей?
  • Есть покупатель — продавцы будут
  • Почему не надо спорить с продавцом о цене объекта
  • 21 правило рекламирование объектов, о которых не знает риэлтор
  • Продавцы категории «А», «В», «С», сценарии работы
  • Покупатели категории «А», «В», «С», сценарии работы
  • Риэлторы, классификация, методы взаимодействия
  • Как легко зафиксировать в договоре 5% вознаграждения
  • В каких случаях стоит риэлтору соглашаться работать на эксклюзиве
  • Как работает портфель риэлтора
  • Работа с сопротивлением продавца

Практика револьверных продаж

  • Какие объекты рекламируем, а какие показываем
  • Ловим на «живца», поиск покупателя
  • Что такое В2В и В2С рынки в недвижимости, как это использовать в работе
  • Формирование «батареи» квартир
  • Как делать маркетинговые показы объекта недвижимости
  • Как организовать ДОД (день открытых дверей) и набрать кучу покупателей
  • Для чего риэлторы во всем мире работают в паре
  • Что такое аукцион, и для чего он нужен для работы с покупателем
  • 8 базовых типов аукционов
  • Пошаговые технологии проведения аукционов
  • Работа с сопротивлением покупателя
  • Как работает оферта (предложение покупателя)
  • Как работает встречное предложение продавца
  • Обзор полученной эффективности в агентствах недвижимости, работающих по технологии револьверных продаж

Стоимость участия в тренинге одного слушателя — 2700 рублей;

При регистрации от одной компании более 5-ти слушателей — 2300 рублей;

В стоимость участия включены: сертификат участника, комплекты для записей.

Способ оплаты для юр.лица: по безналичному расчету.

Способ оплаты для физ.лица: посредством извещения Сбербанка (заполненное извещение оплачивается в любом отделении банка).

По вопросам участия или организации обращаться:

Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ

Тел.: + 7 (495) 657-99-21, доб. 2209

E-mail: AndreevaAV@gdeetotdom.ru

Генеральный Интернет-партнер

www.rambler.orsn.ru

При поддержке

http://orsn-co.ru/

Генеральный аналитический партнер

Официальный информационный партнер

Информационный партнер