Конец года – традиционное время для подведения итогов, в том числе в сфере недвижимости. Не так давно в Москве состоялась церемония вручения наград одной из самых престижных премий рынка недвижимости - Urban Awards 2014.
В Москве активно развивается программа расширения метрополитена. По плану городских властей в ближайшие три года подземка доберётся до самых отдалённых районов столицы. К 2017 году большинство москвичей должны жить в шаговой доступности от метро.
Среди основных предпочтений покупателей первичной недвижимости бизнес и премиум класса — дизайнерские детские площадки, а также расширенные возможности для занятий спортом.
Современный покупатель недвижимости становится все взыскательнее. Застройщики же, учитывая сегодняшние высокие требования к приобретаемому жилью, стараются разрабатывать проекты, которые бы не просто удовлетворяли, а превосходили все ожидания покупателя.
Специалисты провели исследование транспортной ситуации в Москве и нашли вариант, который позволит, если не полностью решить проблему загруженности дорог, то хотя бы частично ее облегчить.