Спрос на квартиры с отделкой в новостройках Новой Москвы вдвое выше предложения

Спрос на квартиры с отделкой в новостройках Новой Москвы вдвое выше предложения

Соотношение объемов спроса и предложения в сегменте первичного жилья с ремонтом от застройщика в ТиНАО на данный момент выглядит следующим образом: 64% к 26%. По оценкам специалистов ИНКОМ-Недвижимость, подобных лотов на присоединенных территориях гораздо меньше, чем требуется для удовлетворения покупательского спроса.

На первичном рынке ТиНАО, как и на рынке новостроек Москвы в целом, растет спрос на жилье с готовой отделкой. На долю квартир с ремонтом приходится около 64% запросов от покупателей. И только 36% клиентов желают купить «черновой» вариант.

Спрос более чем вдвое превышает реальное предложение. Лишь четверть квартир, выставленных на продажу в новостройках Новой Москвы, могут похвастаться готовым ремонтом. Эксперты рынка объясняют ситуацию тем, что девелоперы, стараются минимизировать свои риски, поэтому и ограничивают ввод объектов с отделкой.

«Даже при повышенном спросе объекты с готовой отделкой – не тот товар, который всегда хорошо продается. Зачастую изначальные ожидания покупателя не соответствуют реальному положению вещей, типовую отделку нельзя “перекроить под себя”. В итоге некоторые решают отказаться от данной опции. Кроме того, бывает, что в процессе возведения новостройки покупательские предпочтения меняются. Иначе говоря, одна из основных причин того, что предложение с отделкой невелико, – это капризы покупателей, - комментирует ситуацию Дмитрий Таганов, руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость. - Вспомним, что изначально ремонт от застройщика являлся атрибутом “жесткого” экономкласса – с минимальной себестоимостью и без всякого индивидуального подхода. Сегодня отделка стала вариативной – нередко застройщики предлагают на выбор несколько типов ремонта с бюджетами разных уровней. Кстати, такая опция может фигурировать и в проектах высоких ценовых категорий. Тем не менее, в эконом- и комфорт-классах сохраняется риск того, что большой объем квартир с ремонтом не будет в полной мере востребован покупателями. Чтобы не сузить искусственно целевую покупательскую аудиторию, девелоперы предпочитают выводить в продажу ограниченный ряд таких объектов, скажем 10%, и только после их реализации приступать к следующей партии».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы