Новостройки Москвы: в массовом сегменте растут и цены и скидки

Новостройки Москвы: в массовом сегменте растут и цены и скидки

За последние пару месяцев средняя стоимость первичного жилья массового сегмента в столице выросла на 1,4%, подсчитали эксперты. Скидки на квартиры в новостройках выросли еще больше!

По итогам июля средняя цена «квадрата» в новостройках Москвы в массовом сегменте достигла 150,7 тыс. рублей. Как отмечают аналитики компании Метриум Групп, впервые с января 2016 года данный показатель преодолел психологическую отметку в 150 тыс. рублей за кв. м. На протяжении последних 1,5 лет расценки в комфорт-классе колебались у отметки 147 тыс. рублей. Самое заметное увеличение цен за этот период было отмечено в Северо-Восточном административном округе (СВАО) – 8,7%, в ВАО – на 7,3%, ЮВАО – на 6%, САО – 5,6%.

Вместе с ценами на квартиры в Москве растут и скидки, предлагаемые застройщиками. Так, еще в апреле средний размер дисконта в проектах комфорт-класса составлял 4,7%, по итогам июля он достиг 6,3%.

Кроме того, все чаще девелоперы предлагают значительные скидки на определенный объем квартир. Причем на такие лоты дисконт примерно в два раза выше, чем скидка в рамках постоянно действующих акций, распространяющихся на все квартиры в жилом комплексе. На данный момент подобные акции проводятся в каждом втором проекте. Причем в некоторых из них величина дисконта достигает 14-17%.

«В этом сезоне мы отмечаем рост активности инвесторов, однако решили дополнительно ее стимулировать с помощью специальной дисконтной акции, – говорит управляющий партнер ГК ВекторСтройФинанс (девелопер ЖК Кварталы 21/19) Андрей Колочинский. – Так, при покупке второй квартиры можно получить дисконт в 4-5%. Этот шаг позволил увеличить в мае-июле число пакетных сделок в ЖК Кварталы 21/19 примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от рядовых покупателей, инвесторы практически не снижают свою активность в мертвый сезон и продолжают работать на рынке через своих представителей».

«Сегодня прямые дисконты уже не дают того же эффекта, что еще 2-3 года назад, – рассказывает генеральный директор компании ООО Ривер Парк Лариса Швецова. – Скидки перестали быть эксклюзивными – в массовом сегменте их предлагают в 97% новостроек. Гораздо результативнее сегодня оказываются стимулирующие акции, например, сертификат на скидку при покупке машино-места или вовсе место в паркинге в подарок. Подобные предложения действуют и в ЖК Ривер Парк. Практика показывает, что они повышают конверсию обращений в сделки. Ведь в Москве зарегистрировано почти пять миллионов машин, поэтому наличие места для парковки – один из злободневных вопросов для столичных покупателей. Только индивидуальная гибкая маркетинговая стратегия девелопера помогает выделиться на фоне десятков конкурирующих проектов».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы