В Подмосковье зафиксирован всплеск интереса к коммерческим площадям формата «магазин у дома»

В Подмосковье зафиксирован всплеск интереса к коммерческим площадям формата «магазин у дома»

Последние два года крупные торговые центры вынуждены увеличивать развлекательную составляющую в крупных торговых центрах с целью удержания трафика. В то же самое время наблюдается рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома.

Согласно данным аналитиков Urban Group, спрос на коммерческие площади от 350–500 кв. м в новостройках Подмосковья за первые 8 месяцев 2017 года вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуются площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком.

При покупке коммерческих площадей клиенты обращают внимание на два фактора: трафик и соотношение цены и качества. В среднем квадратный метр коммерческой недвижимости стоит на 16% выше его «жилого» аналога в том же доме. Эксперты выяснили, что коммерческие помещения продаются на 30% медленнее квартир. Так, несмотря на то, что 98% коммерческих площадей Urban Group распродаются на ранней стадии — за 16 месяцев до введения дома в эксплуатацию, существенная часть квартир реализуется еще на этапе котлована. К примеру, после старта продаж ЖК Видный город первый дом был полностью продан всего за 2 недели.

Топ-5 видов бизнеса, которые предприниматели открывают на территории жилых комплексов, выглядит следующим образом:

  1. Продовольствие

  2. Аптеки

  3. Салоны красоты

  4. Услуги

  5. Товары для детей и для дома

Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30–45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса.

«Во всем мире считается, что для комфортной жизни людей в городе доля коммерческой недвижимости должна занимать 4–5% от общего объема застройки. В нашей стране этот показатель составляет порядка 3%. В новых проектах Urban Group — городе-событии Лайково и экогороде Лесобережный — предусмотрено не менее 5% площадей для бизнеса, что качественно отразится на инфраструктуре комплексов. Таким образом, у жителей появится шанс не тратить время на поездки в Москву и уделять больше времени себе и близким, а у владельцев коммерческих площадей — лояльная аудитория и гарантированный спрос на товары и услуги», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности