Высокий темп жизни, определенные требования, постоянный дефицит времени – главные причины, по которым современному человеку становится трудно заниматься поиском необходимой услуги и выбором подходящей компании. Агентство недвижимости Бон Тон разработало программу лояльности для своих клиентов – «БОН ТОН плюс», запуск которой состоялся 18 сентября 2017 года. Программа собрала воедино все наиболее важные услуги и товары для комфортной жизни в новом доме от партнеров – брендов, качество которых проверено временем.
«БОН ТОН плюс» - это программа, предлагающая клиентам особые условия на приобретени товаров и услуг как от известных брендов, так и от компаний, спецификой которых является проведение ремонтных работ в новой квартире, обустройство и создание уюта, отдых и досуг всей семьей, а также многие другие полезные для повседневной жизни моменты. Среди партнеров программы мебельные магазины Hoff и Столплит, известная на рынке фабрика кухонь ZETTA и дверей Porto Prima, мувинговая компания Деликатный переезд, охранные системы Дельта и КРона, услуги по ремонту – ГК Фундамент, сантехника европейского качества от компании Радомир, винный бутик Каудаль и другие.
На сегодняшний момент участниками программы лояльности стали уже более 2500 человек – клиентов АН Бон Тон. Что касается партнеров программы, то в первую очередь акцент делается на предоставление качественных услуг и товаров, а не на количественный аспект. Участникам бонусной программы уже сейчас предложено 9 ключевых категорий услуг, которые со временем будут более разнообразными и пополняться все новыми и новыми партнерами.
Клубную карту «БОН ТОН плюс», дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий от компаний-партнеров, получают все клиенты, заключившие договор с агентством, тем самым автоматически становясь участниками бонусной программы. При этом большей частью предложений может воспользоваться не только сам держатель карты, но и члены его семьи.
Главная цель бонусной программы – это создание для клиентов АН Бон Тон комфортных условий, удобств и экономии средств. В компании создан специальный отдел, задачей которого является развитие партнерской сети и формирование наиболее интересных для членов клуба предложений. Кроме этого, особое внимание уделено контролю качества оказанных услуг партнерами программы лояльности, а также развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы, комментарии и предложения будут внимательно рассмотрены и позволят отслеживать и прогнозировать интересы участников и быстро реагировать на появление новых потребностей в дальнейшем.
«Мы всегда старались уделить особое внимание клиентам и индивидуализировать каждого из них, избегая отношения «Свободная касса!». Программа лояльности «БОН ТОН плюс» – еще один шанс это осуществить. Мы не хотим, чтобы наше общение заканчивалась с покупкой квартиры. Нашей целью является дальнейшее взаимодействие с клиентом и помощь в создании комфорта и уюта в новом доме и новой жизни», – комментирует генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ