Социальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных на присоединенных территориях, составили аналитики МИЭЛЬ-Загородная недвижимость.
Согласно данным экспертов, почти треть сделок на рынке малоэтажных новостроек Новой Москвы приходится на долю холостых мужчин (27%). При этом, доля подобных сделок, совершенных незамужними женщинами, не превышает 9%. Основную часть спроса на МЖК в ТиНАО формируют семейные покупатели – 64%.
Средний возраст тех, кто решает купить квартиру в Москве в одном из малоэтажных комплексов, возводимых на присоединенных территориях, составляет 25-46 лет. Согласно данным прописки, подавляющее большинство покупателей – москвичи (64%) или жители Новой Москвы (17%). На покупателей, приехавших из других регионов России, приходится всего 8%.
«Высокий процент москвичей-холостяков среди покупателей малоэтажного жилья в ТиНАО может быть связан с несколькими факторами. Например, при разводе многие оставляют квартиру в границах МКАД жене или детям, а сами переезжают в Новую Москву, – рассказывает исполнительный директор компании МИЭЛЬ-Загородная недвижимость Людмила Цветкова. - Другие яркие черты в портрете холостых покупателей квартир в малоэтажных ЖК – владение автомобилем (74%), отсутствие детей (39%) или наличие уже взрослых детей (27%) и приобретение жилья без использования ипотеки или trade-in (67%)».
Процент незамужних женщин, приобретающих жилье в малоэтажных новостройках Новой Москвы для себя, пока не велик, но тенденция, как отмечают эксперты, вскоре может измениться: «Процент женщин среди покупателей жилья на рынке недвижимости Москвы в целом растет, Новая Москва – не исключение. Вполне возможно, что малоэтажные ЖК в локации скоро станут отличным местом для знакомства одиноких женщин и мужчин и создания новых счастливых семей в жилом комплексе с загородной экологией и городской инфраструктурой!», – резюмирует Цветкова.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ