Каждый десятый покупатель на рынке новостроек Подмосковья – пенсионер

Каждый десятый покупатель на рынке новостроек Подмосковья – пенсионер

Доля покупателей в возрасте от 56 до 65 лет на рынке первичного жилья Московской области в сегменте «эконом» составляет порядка 11%. Молодежь намного менее активна: граждане в возрасте до 25 лет совершают не более 6% сделок. К таким выводам пришли эксперты ГК Атлант, изучив клиентскую аудиторию в своих проектах.

Вопреки распространенному мнению о том, что представители старшего поколения, более консервативны и не склонны к кардинальным переменам, на рынке новостроек Подмосковья зафиксирована довольно высокая активность граждан, достигших предпенсионного и пенсионного возраста. По данным аналитиков, примерно 11% сделок по приобретению первичного жилья заключено именно с представителями данной возрастной категории.

Как показал опрос, проведенный специалистами ГК Атлант среди клиентов, желающих купить квартиру в Подмосковье, чаще всего люди возраста 55+ приобретают жилье в новостройке, чтобы переехать поближе к родственникам, реже - для улучшения жилищных условий. Наиболее востребованный товар среди данной категории покупателей – небольшие «однушки» или просторные студии. С одной стороны компактное жилье требует меньше времени на уход и уборку, с другой – сокращает расходы на квартплату.

Самые редкие покупатели на рынке первичной жилой недвижимости в Подмосковье - молодежь в возрасте до 25 лет. На их долю приходится вдвое меньше сделок, чем на долю категории 55+, а именно не более 6%. Чаще всего такие клиенты выбирают наиболее дешевые лоты – маленькие студии, либо компактные однокомнатные квартиры.

Основными покупателями квартир в новостройках Московской области являются люди в возрасте от 26 до 35 лет, на долю который приходится порядка 35% сделок. Чуть менее трети сделок на первичном рынке региона совершают люди в возрасте от 36 до 45 лет. Для большинства из них покупка новостройки обусловлена необходимостью расширения жилплощади, в связи потребностями семьи.

Еще одна значимая категория покупателей – это клиенты в возрасте от 46 до 55 лет. Их доля в общей структуре покупателей составляет около 18%. В большинстве случаев в новостройках они приобретают свою вторую или даже третью недвижимость, как с целью сохранения накоплений, так и на будущее, для своих детей.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы