Высокий уровень продаж на первичном рынке столицы застройщикам удается поддерживать не только благодаря росту доступности ипотеки, но и с помощью различных акций. Как подсчитали специалисты БЕСТ-Новострой, сегодня различные специальные предложения и скидки действуют в подавляющем большинстве корпусов.
По итогам ноября в экспозиции на рынке новостроек Москвы в массовом сегменте находилось 82 проекта, включающие 289 корпусов или 22 182 квартиры суммарной площадью почти в 1,3 млн кв. м. По подсчетам аналитиков БЕСТ-Новострой, объем экспозиции сократился на 2%, по сравнению с предыдущим месяцем. И это несмотря на выход двух новых проектов – ЖК Грани от ГК Основа и Мой адрес в Бескудниково от КП УГС. Кроме того, в ноябре стартовали продажи еще в пяти новых корпусах уже реализуемых жилых комплексов. Активные продажи застройщикам помогают поддерживать скидки и акции.
«По итогам ноября акции и скидки зафиксированы в 90% корпусов, находящихся на реализации в массовом сегменте. И хотя в половине объектов скидки не превышают 5%, даже такие бонусы для многих являются хорошим стимулом, чтобы именно сейчас купить квартиру в Москве», – поясняет председатель совета директоров БЕСТ-Новострой Ирина Доброхотова.
По данным аналитиков, более 80% покупателей жилья в новостройках массового сегмента в ноябре выбирали однокомнатные и двухкомнатные квартиры – 45 и 36% соответственно. Третье и четвертое места по востребованности занимают трехкомнатные квартиры (их доля в общем объеме спроса составляет 11%) и студии, которые предпочитают 6% покупателей.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ