Директор по маркетингу компании Urban Group Татьяна Калюжнова присоединилась к числу спикеров круглого стола Ассоциации застройщиков Московской области «Развитие рынка недвижимости в Подмосковье». Она расскажет о территориальном распределении спроса на недвижимость в Московской области и об основных характеристиках наиболее продаваемых жилых комплексов.
По словам эксперта, у покупателей сложилось несколько приоритетов при выборе своего будущего дома. «В условиях растущего объема предложения на рынке новостроек Подмосковья максимальный спрос фокусируется в проектах трех основных типов. Это жилые комплексы с минимальной ценой, хорошей транспортной доступностью и интересные с концептуальной и инфраструктурной точки зрения. Застройщики, выбирающие одно из этих направлений, или предлагающие покупателям сразу два или три из этих преимуществ, получают существенные преимущества в ситуации усиливающейся конкуренции», - говорит директор по маркетингу Urban Group Татьяна Калюжнова.
Основная цель дискуссии на круглом столе Ассоциации – предоставить посетителям выставки всеобъемлющее представление о процессах, которые беспокоят застройщиков. Помимо Татьяны Калюжновой свою точку зрения представят руководители юридических, маркетинговых, коммерческих и информационных департаментов компаний застройщиков. Среди них PR-директор ФСК Лидер Екатерина Самородова, директор по стратегическому развитию ГК Гранель Андрей Цвет, генеральный директор ЗАО ГВСУ Риэлти Геннадий Толкачев, вице-президент ГК Премьер Елена Кульбикова.
Деловая программа выставки включает круглые столы, конференции и форумы. Как подчеркивают организаторы выставки, знаковыми событиями станут Retail Strategy Forum–2018 и Межрегиональный Форум «Ремонт и содержание МКД: инновационные технологические решения».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ