ГК А101 (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) спроектирует и построит на территории ТиНАО три торговых проекта в формате комьюнити-центров. Об этом заявила руководитель управления социально-экономического развития территории ГК А101 Марина Гордеева на международной вытсавке и форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018.
«Сейчас мы находимся на стадии формирования концепций. Основная идея в том, чтобы наполнить теряющий актуальность классический формат торгово-развлекательных центров новыми смыслами и технологиями, которые помогут создать принципиально новый характер коммуникации между владельцем ТРЦ, арендаторами и посетителями. Если три пилотных проекта окажутся удачными, то коцепция ляжет в основу всех торгово-развлекательных комплексов, которые мы планируем построить в рамках своего земельного банка в Новой Москве», - сказала Марина Гордеева.
По мнению эксперта ГК А101, в ТРЦ нового типа собственно торговая функция должна быть разбавлена должна возможностями для кругологодичного досуга, творчества и самореализации. Классические крупноформатные торговые центры постепенно теряют свою актуальность, т.к. затрачивают на покупки самую большую человеческую ценность – время. Но при этом российский рынок еще не готов уйти значительной частью своей в online, и торговые объекты продолжают выполнять (и это характерно не только для России) функцию развития территории. Параллельно социально-экономическая ситуация во всем мире сегодня заставляет девелоперов коммерческих площадей иначе подходит к планированию и управлению своими объектами.
«В своих проетах, реализуемых на рынке новостроек Новой Москвы, мы изначально не только закладываем механизмы развития максимально прозрачных отношений между всеми участниками процесса, внедрения информационных технологий по подсчету потока потребителей в целом по ТРЦ, но и новые для России форматы», - подчеркнула эксперт ГК А101.
Ожидается, что новая стратегия может повысить эффективность торгового объекта на 10-20%.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ