Треть покупателей жилья выбирают проект по рекомендациям родственников и друзей

Треть покупателей жилья выбирают проект по рекомендациям родственников и друзей

Более 35% покупателей первичного жилья отдают предпочтение тому или иному жилому комплексы, основываясь на отзывах и советах родственников и друзей. К такому выводу пришли эксперты RDI, проведя исследование покупательских предпочтений.

Согласно результатам опроса, проведенного среди покупателей жилья в проектах застройщика, реализуемых на рынке новостроек Подмосковья, треть покупателей больше всего доверяют, так называемому, «сарафанному радио». Так, 35% респондентов заявили, что заинтересовались конкретным жилым комплексом после визита к друзьям и стали рассматривать проект по их рекомендациям.

«До сих пор самым эффективным инструментом рекламы первичной недвижимости остается позитивный опыт родных и знакомых, ранее купивших квартиры у застройщика, — комментирует директор по маркетингу и рекламе RDI Олеся Ткаченко. — К тому же этот способ продвижения самый экономичный. Для его эффективной работы нужен только качественный объект, в котором приобретается квартира. Что касается механизмов стимулирования покупок по рекомендации, к сожалению, в России они развиты слабо, хотя затраты на подобное привлечение клиентов практически отсутствуют».

Второе место среди факторов, влияющих на решение о покупке квартиры в Подмосковье в конкретном ЖК, занимают акции, в рамках которых клиент получает возможность вернуть часть потраченных средств либо воспользоваться дополнительными бонусами.

Весьма активно покупателей привлекают и традиционные скидки. Примерно четверть потенциальных покупателей признались, что целенаправленно следят за сайтами застройщиков, чтобы «поймать» хороший дисконт.

На последней строчке данного рейтинга расположились различные стимулирующие акции от застройщика, такие как: праздничное снижение цен, объявление «последнего дня» перед повышением и т.п. Примерно 8% покупателей доверяют рекламным объявлениям и подобным скидкам.

«Стимулирующие акции нужны всегда, но к ним нужно подходить с осторожностью, — считает Олеся Ткаченко. — Решение о приобретении квартиры в одном из проектов, реализуемых на рынке недвижимости Подмосковья или Москвы, обычно принимается на протяжении нескольких месяцев. Поэтому потенциальные клиенты достаточно длительное время отслеживают цены на интересуемых их объектах. Постоянная практика предоставления скидок или их замещение какими-то бонусами очень часто вызывает недоверие и приводит к нивелированию акций, потому что сегодня покупатель прекрасно осведомлен о ситуации на рынке, отлично ориентируется в ценах, и понимает, что озвученная при изначальной коммуникации цена редко бывает финальной. Клиент почти всегда рассчитывает на возможность договориться о дополнительных бонусах и преференциях».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности