Жители проектов Сити-XXI век выбрали Елизавету Боярскую хранителем традиционных ценностей бренда МИНИПОЛИС

Жители проектов Сити-XXI век выбрали Елизавету Боярскую хранителем традиционных ценностей бренда МИНИПОЛИС

Елизавета Боярская, российская актриса театра и кино, стала амбассадором бренда МИНИПОЛИС девелоперской группы Сити-XXI век. Амбассадором Елизавету выбрали жители уже построенных компанией миниполисов в результате специальных опросов. По их мнению, образ Елизаветы как нельзя лучше соответствует ценностям бренда МИНИПОЛИС: семья, милосердие, социальная ответственность за свое окружение, патриотизм, почитание национальной истории и традиций.

В сентябре 2018 г. девелоперская группа Сити-XXI век запустила масштабную рекламную кампанию обновленного бренда МИНИПОЛИС, чтобы рассказать, почему именно проекты Сити-XXI век являются идеальным местом для жизни. Это мини-города внутри Московской агломерации, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения. Миниполис – идейный продукт, который отражает ценностные убеждения, с которыми у современного потребителя связана желаемая организация городских территорий. В рамках нового позиционирования заявлено 4 проекта общей площадью 687 тыс. кв. м в, реализуемых на рынке недвижимости Московской области. Первым из них на рынок вышел миниполис Серебрица в Красногорске.

Обновилась не только коммуникационная составляющая бренда, но и содержание, и качество проектов. Так, проектирование жилых комплексов теперь ведется с помощью BIM-моделирования. Все новые миниполисы будут оснащены лифтами KONE, которые обычно применяются в объектах бизнес-класса и выше. Также большое внимание в будущих проектах уделяется заботе об окружающей среде, все объекты пройдут «зеленую сертификацию» GREEN ZOOM. Сити-XXI век берет на себя ответственность за социальную инфраструктуру районов: строит дороги, коммуникации, школы, детские сады.

В миниполисах заложены принципы активного социума, добрососедства, семейные ценности, забота об окружающей среде. Организация общественных зон и дворовых пространств способствует формированию комьюнити, разделяющего традиционные ценности. Так, во дворе найдется место не только для детей и их родителей, но и людей «серебряного возраста». Эти группы могут находиться как обособленно друг от друга, так и взаимодействовать в комфортном для всех режиме. С этой целью во дворах появятся «капсулы» для кормления грудью, городские вертикальные огороды, трассы для радиоуправляемых машинок, костровая поляна с зоной барбекю, японский садик с грабельками на цепочке, песочные фабрики на детских площадках, места для проведения уличных мастер-классов и многое другое. Также Сити-XXI век способствует развитию индивидуального предпринимательства среди жителей: помогает анонсировать производимые ими товары и услуги через Соседские клубы и форумы в интернете, предоставляет льготы на аренду коммерческих помещений.

«Мне нравится подход к ведению бизнеса Сити-XXI век и высокий уровень социальной ответственности компании, восхищает качество продукта, - поделилась актриса театра и кино Елизавета Боярская. - Я с радостью поддержала их новый миниполис Серебрица, т.к. считаю, что искусство создавать дома, в которых «все как мы любим», сродни искусству создания идеального фильма или театральной постановки. Жизнь в тёплых, уютных домах с правильной атмосферой, где хорошо растить детей и заботиться о родителях, - то, что дает Сити-XXI век каждому своему покупателю».

«В последнее время произошли существенные изменения в поведении покупателей, приобретающих квартиры в новостройках Подмосковья. Помимо стандартных потребностей в соответствии с пирамидой Маслоу, потребитель все чаще стремится удовлетворить свои эмоциональные требования. То есть тяготеет к товару, который максимально определяет и характеризует его стиль жизни. При этом важно чтобы продукт не просто удовлетворял потребности клиента, а предвосхищал его ожидания, - комментирует директор по продукту Сити-XXI век Мария Могилевцева- Головина. - Мы как передовая девелоперская компания применяем подобный подход в создании своих новых проектов. Наши миниполисы опережают время, формируя новый стандарт качества на рынке жилой недвижимости. Так, в миниполисе Серебрица мы начинаем реализацию еще не оформленных, но уже формирующихся потребностей социума».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности