В III квартале текущего года интерес покупателей к апартаментам в строящихся жилых комплексах массового сегмента увеличился на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Апартаменты в новостройках комфорт-класса вообще оказались самым продаваемым продуктом в своем формате, рассказали аналитики компании Метриум.
На рынке новостроек Москвы по итогам III квартала 2018 года апартаменты в массовых ЖК стали самым продаваемым продуктом в своем формате. На их долю пришлось 42% всех реализованных первичных апартаментов, и это, несмотря на то, что по объему предложения они уступают лотам бизнес-класса, доля которого в структуре продаж не превысила 40%. Эксперты говорят, что девелоперы чаще и охотнее предлагают к продаже апартаменты бизнес-класса, а вот покупатели выбирают объекты класса комфорт.
«Потенциал спроса на массовые апартаменты на рынке недвижимости Москвы остается высоким, – говорит управляющий партнер Метриум, участник партнерской сети CBRE Мария Литинецкая. – На рынке новостроек есть клиенты, готовые приобретать жилье именно такого формата, несмотря на его юридическую специфику. Конечно, ими движет соображение выгоды, потому что апартаменты значительно дешевле. Однако выбор у покупателей не такой большой, как в массовом сегменте квартир в Москве: на рынке представлено всего 24 комплекса апартаментов комфорт-класса, тогда как классическое жилье на первичном рынке насчитывает почти 90 комплексов. Учитывая рост ставок по ипотеке, в будущем интерес к массовым апартаментам возрастет благодаря их доступным ценам».
По итогам III квартала средняя стоимость приобретенного апартамента в массовых новостройках составила 5,4 млн рублей, а купить квартиру в Москве в проекте того же класса можно было в среднем за 7,9 млн рублей, то есть на 32% дороже, подсчитали эксперты Метриум. В бизнес-классе средний апартамент был приобретен за 11,8 млн рублей, тогда как квартира в данном сегменте стоила 14,5 млн рублей – на 19% дороже.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ