Из обычного ТЦ - в виртуальную реальность

Из обычного ТЦ - в виртуальную реальность

Технический прогресс не стоит на месте. Если 10 лет назад наблюдать виртуальную реальность мы могли лишь при просмотре фантастических фильмов, то сегодня она стремительно входит в нашу повседневную жизнь благодаря растущей индустрии компьютерных игр и развитию IT-технологий. Крупные международные выставки и фестивали ежегодно представляют новинки игровой индустрии любителям интерактивных развлечений. Принято считать, что история технологии виртуальной реальности VR началась в 50-х годах прошлого столетия, но полноценное развитие получила только в 2012 году. За эти годы технология сделала такой мощный скачок в своем развитии, что даже люди далекие от мира компьютерных игр и IT-технологий сегодня легко могут прикоснуться к яркому миру виртуальной реальности VR и дополненной реальности AR.

Многие участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» внедряют инновационные решения в свои проекты. К примеру, для увеличения трафика крупные торговые центры, представленные на рынке недвижимости Москвы, стараются разнообразить досуг своих посетителей. Так, в ТРЦ Авиапарк, Мега Белая Дача и Атриум появились свои зоны с виртуальной реальностью. А в Центральном Детском Магазине на Лубянке пошли дальше, и открыли самый большой в России парк виртуальных развлечений ARena Space.

Площадь нового развлекательного пространства ARena Space в ЦДМ составляет более 600 кв. м, говорится в сообщении компании Галс-Девелопмент, которая является собственником ЦДМ на Лубянке. Общая сумма инвестиций в открытие новой площадки - 45 млн руб. Парк расположился на цокольном этаже и вмещает в себя девять развлекательных зон. Full Immersion - зона полного погружения в виртуальную реальность, в которой действия всех игроков синхронизированны. AR Zone – зона дополненной реальности, где на существующую реальность накладываются дополнительные игровые элементы. В зоне VR-аттракционов каждый желающий может получить новые впечатления – покорить горные вершины, сесть за штурвал болида, полетать на параплане и т.д. Для командного погружения в виртуальный мир создана зона VR ACTION-GAME. Гостям ЦДМ на Лубянке также будет доступна зона квестов (VR Quest), зона VR Сubes, где можно пострелять из фантастического космического оружия, зона Party Room для проведения праздников и дней рождений, зона VR Lounge и т.д. В магазине VR-Shop гости смогут приобрести очки виртуальной реальности, геймпады для смартфонов или другие аксессуары. Первых гостей парка ждут призы и подарки, интерактивная программа, турнир и викторина-розыгрыш VR-шлема.

«Сегодня торговые центры стали обыденностью для покупателей. Кинотеатр, зона фудкорта и магазины – то, что наполняет среднестатистический торговый центр. Игровые зоны, как правило, доступны только самым юным гостям. Открытие современных пространств и целых парков виртуальной реальности может разнообразить досуг посетителей ТРЦ и привнести в жизнь целых семей то, чего действительно не хватает, и то, что наполняет смыслом нашу жизнь – это новые впечатления и положительные эмоции », – комментирует руководитель премии Рекорды Рынка Недвижимости Анна Маркина.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности