Молодежь все чаще покупает квартиры в новостройках

Молодежь все чаще покупает квартиры в новостройках

Число сделок, совершенных на столичном рынке первичной недвижимости комфорт-класса покупателями моложе 27 лет, за год выросло в 3,3 раза. Об этом редакции ГдеЭтотДом.РУ рассказали эксперты компании Бон Тон.

Молодая аудитория покупателей увеличивает свою активность на рынке новостроек Москвы. По подсчетам специалистов Бон Тон, только за последний год доля сделок с «первичкой», заключенных гражданами до 27 лет, выросла почти на 3 п.п: с 9,6%, в 2017 году до 12,4% в 2018 г. При этом предыдущий год характеризовался еще большим ростом: с 5,4% до 9,6% (+4,2%).

Максимальное увеличение активности молодых покупателей квартир в Москве отмечается в сегменте новостроек комфорт-класса. Число таких сделок за год стало больше в 3,3 раза. Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.

«Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - объясняет генеральный директор АН Бон Тон Наталия Кузнецова. - За последние 1,5 - 2 года ипотечные ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж на рынке новостроек».

Это подтверждает статистика: с помощью ипотеки совершается порядка 77% сделок с «первичкой» (средний показатель за 3 года). Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом.

Кроме того, примерно 3,5% молодых покупателей используют схему трейд-ин (усредненные данные за 3 года), еще 19% приобретают жилую недвижимость в Москве со 100% оплатой.

Что касается гендерного признака, то большая часть сделок среди покупателей до 27 лет сейчас приходится на женщин: 52% в 2018 году. А год назад ситуация была противоположная: мужчины заключали 68,6% сделок по покупке квартир в новостройках. Молодых покупателей, прежде всего, интересуют однокомнатные квартиры. В 2018 году их доля в общем объеме спроса составила 58,1%, что на 15,3% выше, чем в 2017 году. Доля двухкомнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г.

«Указанному возрастному диапазону соответствуют представители так называемого «поколения Y», которых характеризует стремление к самореализации, комфортной среде и мобильности, что отражается на принципах подбора недвижимости, - добавляют специалисты Бон Тон. - Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится еще более тщательным. Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности