TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры

TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры

Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – зафиксировала повышенный интерес к проекту Big Time со стороны покупателей, занятых в финансово-банковском секторе. На таких специалистов приходится 56% покупательских заявок. Также немало клиентов из сферы торговли. При этом основная цель приобретения у 55% всех покупателей – собственное проживание.

Компания Tekta Group провела исследование покупательской аудитории в городском квартале Big Time, по результатам которого выяснилось, что чаще всего квартирами в жилом комплексе интересуются специалисты банковского сектора и финансовых услуг. На них приходится 56% заявок покупателей. За ними следуют представители сферы торговли, которые образуют 22% потенциальных клиентов. Третье место разделили между собой профессионалы телекоммуникаций, а также сферы услуг. На них приходится по 11% заявок.

Основная цель приобретения квартиры в Москве в данном проекте – собственное проживание. Так ответили 53% опрошенных клиентов. Однако оказалось немалой и доля покупателей, которых квартира в Городском квартале Big Time привлекла в качестве инвестиционного актива. Порядка 18% клиентов рассматривают вложения в Big Time для последующей перепродажи или сохранения средств, и еще 18% покупателей рассчитывают сдавать жилье в аренду. Для проживания, но уже не собственного, а близких родственников (детей, родителей) собираются приобрести квартиры 12% клиентов. Интересна и география происхождения клиентов: почти половина потенциальных соседей – это жители Северо-Западного округа Москвы (52%). В Tekta Group отмечают, что семейные покупатели преобладают и в проекте Маяковский. Речь идет о парах в возрасте 26-35 лет с детьми.

«Доля инвесторов оказалась значительной, так как мы анализировали статистику раннего этапа реализации проекта, – говорит коммерческий директор Tekta Group Наталья Козлова. – На ранней стадии строительства мы предлагаем очень привлекательный уровень цен, который интересует инвесторов. Впоследствии, я полагаю, доля семейных клиентов значительно возрастет, и в целом портрет покупателей проекта станет еще более семейным. В этом мы убедились на примере проекта Маяковский, которые сейчас введен в эксплуатацию, и клиенты с семьями и детьми составляют 100% покупателей».

Аналитики [компании Tekta Group] также изучили источники средств на покупку квартир в проекте Big Time. Так, 55% клиентов намерены использовать собственные сбережения. Еще 27% клиентов опираются на средства от продажи жилья в Москве или Московской области. Наконец, ипотеку, как основной источник финансирования приобретения, намерены использовать 18% клиентов.

«Ипотеку используют намного чаще, и различается лишь масштаб привлечения банковских средств, – комментирует управляющий партнер компании Метриум (участник партнерской сети CBRE) Мария Литинецкая. – В одних случаях кредит играет вспомогательную роль, как дополнительные средства к сбережениям, которые составляют основу бюджета покупки жилья в новостройке. В других случаях клиенты полностью полагаются на заемные средства. Соотношение этих покупательских групп в зависимости от проекта заметно различается».

Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,3 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности