Москвичи «расхватывают» загородные дома и участки

Москвичи «расхватывают» загородные дома и участки

Время, которое тратят покупатели на выбор объекта и принятие решения о выходе на сделку, в столичном регионе сократилось в 10 раз! Об этом рассказали специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость.

Эксперты изучили предпочтения клиентов, планирующих купить дом в Подмосковье на первичном рынке. Всего за II квартал текущего года на первичной «загородке» МО было приобретено 4 288 лотов, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это, несмотря на действия режима самоизоляции, ограничений работы некоторых госслужб и других препятствий, связанных с пандемией.

Что касается структуры сделок за отчетный период, что 76% сделок заключалось в сегменте участков без подряда, 12% – на рынке малоэтажных новостроек в Подмосковье, 7% пришлось на долю коттеджей (+1 п.п.) и 5% – на блокированную застройку, то есть дуплексы и таунхаусы.

«В формате УБП покупатели чаще всего выбирают лоты с минимальной ценой или объекты в коттеджных поселках с действующими коммуникациями, – комментирует начальник отдела Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Олег Новосад. – Максимальный интерес вызывают земельные участки площадью 8-12 соток и стоимостью от 500 тыс. до 3 млн руб. Среди коттеджей и таунхаусов наибольшей популярностью пользуются лоты с отделкой, в идеале «под ключ». В сегменте готовых первичных домов спрос главным образом сосредоточен в ценовой категории от 12 до 20 млн рублей. За эти деньги клиент хочет получить дом метражом 140-200 кв. м на участке 8-10 соток. При этом в поселке должны быть необходимые коммуникации и инфраструктура».

Что касается распределения спроса по ценовым сегментам, то 83% сделок совершено с объектами эконом-класса (-3 п.п. за год), 11% – «комфорт» (-2 п.п.), 3% – «бизнес» (без изменений) и 3% – к высшим ценовым сегментам (-1 п.п.).

Среди локаций наиболее востребованным у покупателей оказалось Новорязанское шоссе: на него пришлось 13% сделок. Второе место заняло Дмитровское шоссе с 11% продаж. Третью строчку разделили Новая Рига и Каширское направление – у них по 10% сделок. При этом 46% реализованных лотов находятся на расстоянии от 36 до 75 км от Москвы, 35% – до 35 км, 19% — дальше этой отметки.

Эксперты отмечают еще один интересный тренд. Помимо роста спроса на «загородку», увеличилась и решимость покупателей. Этой весной и летом они стали гораздо быстрее принимать решения о покупке.

«Если раньше покупатель мог думать от 3 месяцев до года, то сейчас время выхода на сделку сократилось до рекордных 2-3 недель, – отмечает Олег Новосад. - Люди видят, что хорошие объекты разбираются быстро. Конечно, такая активность положительно влияет на продажи, но и дефицит качественного товара растет».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности