Эксперты ГК КОРТРОС: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании

Эксперты ГК КОРТРОС: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании

Изменения медиаполя и интересов аудитории из-за пандемии и самоизоляции, под «эгидой» которых прошел 2020 год, неминуемо повлекли за собой необходимость адаптировать коммуникационную стратегию под новые запросы. 3 марта состоялся VII Всероссийский Форум PR-директоров, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы, возникшие в сфере PR в 2020 году.

Как изменились подходы к медиа и аудитории, какие стратегии и тактики используются при новых реалиях, какие каналы и контент вышли на первый план, а также что становится самым важным навыком для pr-специалиста нового времени – эти и другие вопросы подняли эксперты в сфере PR из крупнейших компаний, таких как Coca-Cola Russia (Горланова Дарья), Росбанк (Кожадей Ирина) и др. Группу компаний КОРТРОС, застройщика федерального уровня, представила директор управления пресс-атташе Ирина Опимах.

«Девелоперы в марте прошлого года вынужденно переориентировались в онлайн. Для кого-то это стало большим стрессом. Однако мы не ощутили особых трудностей при переходе на удаленный режим, потому что специфика нашей работы отличается только точкой выхода в интернет. Наша компания расположена в нескольких регионах России, это разные часовые пояса – так что для нас работа 24/7 в порядке вещей. И это особенность отрасли в целом», - отметила Ирина Опимах.

Переход аудитории в онлайн-формат повлек за собой необходимость максимального присутствия компаний в социальных сетях. В ГК КОРТРОС особое развитие получил видеоформат, дающий потребителям контента, к которым относятся и представители СМИ, и партнеры, а также текущие и потенциальные клиенты, участвовать в деятельности компании на регулярной основе.

«Мы сразу перешли в формат онлайн-вещания – это и прямые эфиры с нашими топ-менеджерами и онлайн- конференции. Следующим шагом стал запуск видеорелизов на еженедельной основе. Эти меры стали возможностью для нашей аудитории присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», для нас – это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог с аудиторией. В целом значительно выросла информационная открытость компаний. Неважно в каком секторе ты работаешь – аудитория должна видеть, что у компании все хорошо, все по плану. Если есть моменты информационного затишья, то сразу возникают вопросы о благополучии компании», - добавила директор управления пресс-атташе ГК КОРТРОС.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности