Более 90% клиентов INGRAD в 2020 году выбирали квартиры с балконом

Более 90% клиентов INGRAD в 2020 году выбирали квартиры с балконом

Согласно опросу Группы компаний Инград, 9 из 10 потенциальных покупателей компании в 2020 году указали важным наличие балкона, лоджии или террасы в квартире. При этом 2/3 предпочитает расположение балконов на кухне.

В 2019 году необходимость этой опции указывали лишь половина клиентов INGRAD, решивших купить квартиру в новостройках от застройщика. Люди, оказавшиеся на несколько месяцев в самоизоляции в «четырех стенах», выявили новые для них потребности - в дополнительном защищенном пространстве, к доступу к свежему воздуху. Таким образом, вирус и ограничения усилили определенные тенденции, существовавшие на рынке уже давно, но наиболее ярко отразились на предпочтениях потенциальных покупателей только сейчас.

Необходимо также отметить, что потребность в балконе снижается при увеличении класса жилья. В проектах компании Инград класса комфорт в области балкон на кухне нужен 67% клиентов, в гостиной - 16%, в спальне - 13% и 4% балкон не нужен. В столичных проектах комфорт-класса: 66% - на кухне, 15% - в гостиной, 10% - в спальне и 9% - не нужен. В новостройках бизнес-класса в Москве балкон на кухне нужен 51% клиентов, в гостиной - 21%, в спальне - 13% и 16% - не нужен.

Также сместился акцент в запросах на придомовую структуру – на 10-15% по сравнению с 2019 годом выросла потребность в улучшенном благоустройстве, наличии в шаговой доступности школ, магазинов, аптек, кафе и прочих объектов инфраструктуры. В числе приоритетных предпочтений респонденты называли важность дополнительного озеленения, удобных пешеходных дорожек и современных детских игровых площадок.

На втором месте - необходимость спортивных площадок, уличных тренажеров, садово-парковой мебели, а также мини-садов и неформальных пространств для общения.

Наименее востребованными являются теннисные корты, площадки для йоги и скейт-парки. При этом 30% потенциальных покупателей категорически не хотят видеть в своем дворе площадку для выгула собак.

Среди самых популярных элементов в подъезде клиенты называют в порядке убывания видеонаблюдение, помещения для хранения колясок и велосипедов, консьерж-сервис и охрану.

Данные представлены аналитиками Группы компаний Инград на основании опроса клиентов, посетивших офисы компании в 2020 году. В рамках исследования было обработано около 2 тысяч анкет. При этом в последствии 7 из 10 посетителей приобрели квартиры в жилых кварталах девелопера.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности