Jones Lang LaSalle Hotels оценила «Националь»

Jones Lang LaSalle Hotels оценила «Националь»

Компания Jones Lang LaSalle Hotels выступила в качестве эксперта на презентации «трофейного» отеля для инвесторов.

В Москве в рамках подготовки к аукциону по продаже 100% акций ОАО «Гостиница «Националь» прошла презентация объекта для инвесторов. В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном Российским Аукционным Домом, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels.

Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала, что текущий номерной фонд Москвы насчитывает около 40 000 комнат, из которых к современному фонду относится только 14 800 комнат. «Сегмент luxury, представителем которого является гостиница „Националь“, — это небольшая ниша, занимающая не более 19% в общей структуре современного номерного фонда столицы. В среднесрочной перспективе — до конца 2014 года — сегмент luxury не претерпит значительного увеличения номерного фонда», — отметила Марина Усенко.

Показатели luxury-отелей Москвы, несмотря на коррекцию в 2009 году, сравнимы с показателями аналогичных объектов в других городах Европы.

Сравнение сегмента luxury ряда рынков Европы (январь-октябрь 2011 года)

Источник: STR

Jones Lang LaSalle Hotels относит «Националь» к так называемым «трофейным» отелям. Основными характеристиками «трофейного» объекта являются следующие:

  • знаковое расположение, часто — лучшее в городе. Например, отель Four Seasons George V на Avenue George V в Париже
  • знаковая архитектура, часто — памятник архитектуры, который охраняется законом. Например, Hôtel de Crillon в Париже
  • безупречная репутация отеля высшего класса обслуживания и качества размещения, завоеванная за годы работы на рынке. Пример — отель Savoy в Лондоне
  • легенда, с ним связанная. Пример — отель Plaza в Нью-Йорке

Марина Усенко добавила: «Анализируя сделки с „трофейными“ отелями, мы вывели следующую закономерность: как правило, за рубежом стоимость этих объектов оценивается из расчета минимум 1 млн евро на номер. При этом доходность объекта часто бывает ниже 1% (до учета инвестиций на ремонт или реконструкцию). Покупателю „трофейного“ отеля важно чувствовать свою причастность к знаковому активу».

Аукцион по продаже 100% ОАО «Гостиница «Националь» пройдет в Москве 22 декабря. Основным активом ОАО выступает здание одноименной гостиницы на 201 номер (площадь объекта — 21 530 кв. м), а также два земельных участка в центре Москвы, на Моховой улице. Начальная цена определена в размере 4 583 млн рублей, шаг аукциона — 91,66 млн рублей. Организатор — Российский Аукционный Дом.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности