Столичные власти планируют использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, а именно видеорекламу на фасадах зданий.
Столичные власти планируют использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, а именно видеорекламу на фасадах зданий. Об этом сообщил в среду Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы.
«Мы планируем использовать инновационные формы размещения рекламы. Например, призматроны (билборды с трехгранными панелями), они уже есть в городе», — сказал Черников.
По его словам, многие видеоэкраны в городе, в частности, размещенные на Новом Арбате, устарели.
«Мы хотим попробовать и медиафасады. Такого вида рекламы в Москве еще нет», — отметил он.
Источник: РИА Новости