Москва заняла 19 место среди европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга.
Москва заняла 19 место среди европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга. Об этом сообщается в исследовании Economist Intelligence Unit (EIU).
Рейтинг Globe Shopper City от EIU, составляемый при поддержке компании Global Blue, оценивает привлекательность 33 крупнейших европейских городов с точки зрения шопинга в пяти категориях: наличие магазинов, их доступность с точки зрения цен, удобство и часы их работы, наличие отелей и транспорт, культура и климат.
Первое место в общем рейтинге Globe Shopper City Index занял Лондон благодаря широкому выбору товаров и магазинов и их удачному местоположению, хотя по уровню цен или доступности товаров британская столица оказалась на 24 месте.
Магазины в Москве оказались еще менее доступными с точки зрения цен, из-за чего города занял 30 место. При этом Москве удалось занять восьмую позицию по наличию магазинов и шестое место с точки зрения расписания их работы.
Самым дешевым городом для шопинга признана София, за ней следуют Братислава, Бухарест и Киев.
Источник: РИА Новости