Столичные власти планируют утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в городе уже в марте 2012 года.
Столичные власти планируют утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в Москве уже в марте 2012 года. Об этом сообщил во вторник глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Такую концепцию мы планируем принять не позднее марта следующего года. Мы хотим использовать инновационные средства размещения рекламы, больше света, но не мигающего», — сказал Черников.
Он отметил, что перед утверждением, ориентировочно в феврале 2012 года, пройдет общественное обсуждение, в том числе с представителями рекламных компаний.
«Вместо 6 млн рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона — News Outdoor — готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции», — сказал Черников.
Источник: Интерфакс