Американская сеть фастфуда Quiznos намерена выйти на российский рынок, открыв в 2012 году свое первое заведение в Петербурге.
Американская сеть фастфуда Quiznos намерена выйти на российский рынок, открыв в 2012 году свое первое заведение в Петербурге.
До 2014 года Quiznos планирует запустить до 20 точек в России. По мнению директора по развитию компании Ли Вала, нет лучшего момента для выхода на российский рынок, чем проведение Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
В качестве генерального франчайзи компания выбрала QSR Russia Ltd, которую российские участники рынка определили как лондонскую управляющую компанию.
Как пояснил вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компании» Геннадий Кочетков, концепция Quiznos похожа на концепцию Subway, но в Америке таких концепций много. «В прошлом году Quiznos прошел через процедуру банкротства и теперь контролируется нью-йоркским хеджевым фондом, у компании сменился президент. Новое руководство объявило о массированной экспансии за рубеж. Компания еще
«Если помещения будут располагаться на фуд-корте, то площадь составит
Объем вложений в открытие точки Quiznos оценить не удалось, но инвестиции в точку Subway составляют
По данным исследовательской компании Euromonitor International, фастфуд, как сегмент рынка общественного питания, растет быстрее других и уже сейчас занимает 60% всего общепита в России.