В 2012 году сеть магазинов одежды Mango планирует открыть 25-30 новых торговых точек. По данным на конец 2011 года, сеть Mango в РФ насчитывала 92 магазина, 25% из них — это собственные торговые точки компании, остальные развиваются по франчайзингу.
В 2012 году сеть магазинов одежды Mango планирует открыть
По данным на конец 2011 года, сеть Mango в РФ насчитывала 92 магазина, 25% из них — это собственные торговые точки компании, остальные развиваются по франчайзингу.
«В прошлом году ритейлер увеличил свою сеть в России на 24 магазина, в этом году рост будет «немного больше», — рассказала директор по развитию компании в России и СНГ Анико Костял.
Кроме того, с 2011 года сеть Mango начала экспансию в малые города с населением от 100 тыс. до 300 тыс. человек, в 2012 году компания продолжит осваивать эти рынки, отметила она.
В настоящее время Mango уже представлена в Южно-Сахалинске, Новом Уренгое, Обнинске и Благовещенске.
При этом компания не исключает, что магазины, которые будут открываться в небольших городах, будут меньше по площадям, чем традиционный формат Mango. «Формат может быть немного меньше, но незначительно», — отметила Костял. Она пояснила, что сокращение площадей магазинов менее чем до 200 кв. метров не планируется. Стандартная площадь магазина Mango составляет 250 кв. метров, инвестиции в один магазин в среднем оцениваются в 300 тыс. евро.
Источник: Интерфакс