Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента.
Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household).
По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве «магазина самых низких цен».
На втором месте по эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО «Аксон-Холдинг» с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.
Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно.
Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов.