Leroy Merlin стал лидером на рынке товаров для ремонта

Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента.

Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household).

По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве «магазина самых низких цен».

На втором месте по эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО «Аксон-Холдинг» с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.

Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно.

Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в июне

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности