Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов — в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах.
Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов — в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах.
«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале», — рассказал основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.
Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD,
Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.
Порядка
"Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины«,- сказал он.
При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар — покупатель должен его видеть.
По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.
"Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х«,- считает Бреев.
Источник: РИА Новости