«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», — заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
В Москве станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится.
«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», — заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», — пояснил Черников.
По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.
Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше.
«Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет», — подчеркнул Черников.
Он сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 миллионов рублей.
Источник: Интерфакс