Новые правила размещения рекламы на территории Москвы планируется утвердить в сентябре 2012 года.
Новые правила размещения рекламы на территории Москвы планируется утвердить в сентябре 2012 года.
«Мы вышли на финишную прямую: не позднее 1 сентября этот документ мы внесем в правительство Москвы. Надеюсь, что в сентябре этот вопрос будет рассмотрен на заседании и правила будут приняты», — сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По его словам, на днях состоялось обсуждение правил с представителями рекламной гильдии, в которую входят порядка 90% представителей рекламного рынка. «Большинство нас поддерживает, мы выработали единый подход к пониманию ситуации, в которой находимся», — заметил глава департамента.
Он также напомнил, что действующие до сих пор правила размещения рекламы на сегодняшний день «полностью себя изжили».
«Цель правил проста — в городе должно быть понимание, как и где должна размещаться реклама. Правила будут понятны, лаконичны и не иметь двойной трактовки», — пояснил чиновник.
Он добавил, что определены 14 зон размещения рекламы, согласованные с Москомархитектурой, а также типы рекламных конструкций, которые могут размещаться на тех или иных участках. Черников привел данные опроса среди москвичей, посвященного инициативам столичных властей: в частности, около 80% москвичей поддерживают решение убрать из центра рекламу крупного формата, большинство также выступает за ограничение по размещению рекламы по районам.
«Получается, что люди поддерживают нас, мы в том тренде, который называется наведением порядка», — заметил глава департамента.
Кроме того, по его словам, с введением новых правил доходы бюджета Москвы от рекламы не уменьшатся. «Уверены, что доходы не станут меньше, даже при условии сокращения рекламных конструкций примерно на треть», — сказал Черников.
Источник: РИА Новости