Торги по размещению наружной рекламы в Москве в очередной раз могут быть отложены.
Торги по размещению наружной рекламы в Москве в очередной раз могут быть отложены. Федеральная антимонопольная служба подозревает, что назначенный на 2 ноября аукцион по установке в столице более 7,2 тыс. афишных стендов ограничивает конкуренцию, поскольку все конструкции предполагается разыграть одним лотом.
На торги одним лотом выставлены 2496 мест во всех округах столицы, на которых победитель сможет установить 7238 конструкций в Москве. Минимальная стоимость контракта определена в 700 млн рублей, победителю аукциона необходимо будет в течение пяти дней после подписания договора сразу же оплатить всю сумму.
Объединение всех разыгрываемых мест в один лот ограничивает конкуренцию на рынке наружной рекламы, не исключает УФАС. Сегодня аукционную документацию обсудит экспертный совет управления по применению рекламного законодательства, само дело будет рассмотрено в среду.