Россия станет второй страной в мире, в которой откроются магазины Victoria’s Secret (VS) полного ассортимента по франшизе.
Россия станет второй страной в мире, в которой откроются магазины Victoria’s Secret (VS) полного ассортимента по франшизе. В прошлом году игроки бельевого рынка смогли вздохнуть спокойно, когда знаменитый бельевой бренд вышел на рынок лишь со скромными магазинами парфюмерии и косметики для тела. Но сейчас торговцам нижним бельем самое время начать волноваться. Брокеры торговой недвижимости уже ищут помещения для новых магазинов площадью
О том, что в России все же будет полноформатная Victoria’s Secret, заявил вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. «Монэкс Трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group) — обладатель франшизы бельевого бренда — договаривается об аренде площадки в новом Vegas Crocus City, который откроется в конце 2013 года. О том, что «Монэкс Трейдинг» заинтересована в открытии полноформатных магазинов Victoria’s Secret, для чего компания сейчас ищет подходящие площади, знают и несколько участников рынка коммерческой недвижимости в Москве. По словам одного из них, компании интересны площади около 1500 кв. м, преимущественно в новых торговых центрах.
Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная считает, что выход VS на рынок в полном формате — действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. «Знаковая марка, спрос на которую уже долгое время находился в России в подавленном состоянии, что обеспечивало значительные доходы индивидуальным предпринимателям, бизнес которых основывался на поставке комплектов желающим покупательницам через Интернет», — объясняет эксперт. Ядерная считает, что благодаря известности марки «Монэкс Трейдингу» потребуются минимальные расходы на продвижение.
Эксперт считает, что будущая доля российского рынка Victoria’s Secret будет зависеть от количества полноформатных магазинов, а также от региональной экспансии бренда. Все ведущие игроки рынка белья хорошо репрезентованы в региональных продажах, а спрос в российских регионах на белье и домашнюю одежду в
Александр Федоров, экс-президент ГК «Дикая Орхидея» («Бюстье», «Дикая Орхидея», «VI Легион»), напротив, считает, что VS имеет смысл открывать магазины в основном в Москве, Санкт-Петербурге и разве что городах-миллионниках. «Остальное — бессмысленная трата денег», — говорит Федоров, объясняя тем, что в регионах преимущественно неорганизованная розница.
По данным Esper Group, объем российского рынка белья по итогам 2011 года составил 5,639 млрд долларов, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% — на мужское белье и 16,5% млрд евро — на детское белье.
Источник: РБК Daily