Реконструкцию ВВЦ тормозит транспортная загруженность дорог Москвы

Федеральные власти до сих пор не определились с концеп­цией редевелопмента Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) и его инвестором.

Федеральные власти до сих пор не определились с концеп­цией редевелопмента Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) и его инвестором. В прошлом году Белый дом одобрил предложение Года Нисанова и Зараха Илиева стоимостью 2 млрд долларов, которое позволяло реконструировать павильоны бывшей ВДНХ и построить около 600 тыс. кв. м коммерческой недвижимости в Москве. Однако столичное правительство не устраивают эти объемы, так как транспортная инфраструктура не потянет новый выставочный кластер.

Судьба ВВЦ определится в 2013 году. До конца этого года власти Москвы намерены утвердить планировочные решения для возможного редевелопмента исторической площадки, после чего будут определены новая концепция ее развития и источники финансирования.

В прошлом году Белый дом одобрил разработанную предпринимателями Годом Нисановым и Зарахом Илиевым программу преобразований ВВЦ. В рамках комплексной реконструкции выставочного центра (235,5 га) все 45 памятников должны были подвергнуться научной реставрации стоимостью 500 млн долларов, а новое строительство общей площадью около 600 тыс. кв. м (1,5 млрд долларов) планировалось развернуть на территории 52 га за пределами исторической части ВВЦ.

Для запуска новой мегастройки чиновники решили пересмотреть охранный статус бывшей ВДНХ как объекта культурного наследия в качестве дос­топримечательного места и включить в границы осваиваемой территории часть природно-исторического парка «Останкино». Так, еще в 2010 году власти предлагали использовать градостроительный потенциал прилегающих к выставке участков Ботанического сада (361 га) и парка «Останкино» (65 га). Наряду с этими зелеными зонами ВВЦ считается особо охраняемой природной территорией (ООПТ).

Сегодня реализация одобренной концепции редевелопмента ВВЦ находится под вопросом. Реконструкцию исторической части ВВЦ и застройку ее периферийных территорий тормозит плачевная транспортная ситуация в районе. Для нормального осуществления новых коммерческих функций ВВЦ нужно адекватное транспортное обслуживание, а с этим здесь серьезная проблема.

Источник: РБК Daily

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности