В следующие два года 15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок.
В следующие два года 15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок. Об этом говорится в исследовании Knight Frank.
В компании отмечают, что семь брендов представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Три на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella‘s Accessories. К оставшимся брендам относятся: Fressnapf — крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith — книги и пресса, NYS — магазины оптики, Humanic — обувь, Restalia — один из крупнейших операторов общественного питания.
В настоящее время некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России, а также поиском аренды коммерческой недвижимости в Москве и других регионах России.
«Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. Всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов», — прокомментировала директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлия Соколова.