Владелец «Магнита» Сергей Галицкий начал новый проект по созданию парфюмерно-косметической сети Rouge.
Владелец «Магнита» Сергей Галицкий начал новый проект по созданию парфюмерно-косметической сети Rouge. Первый магазин открылся в Краснодаре, на подходе еще один — в том же регионе. Ритейлер уже развивает сеть магазинов «Магнит Косметик», они относятся к массовому сегменту и, кроме самой косметики, предлагают ряд товаров для дома. Новый же проект может создать конкуренцию таким сетям, как «Л’Этуаль» и «Рив Гош». Правда, название, по мнению маркетологов, лучше поменять.
По словам руководителя представительства GVA Sawyer в Краснодаре Евгения Панасенко, сведения о том, что Галицкий хотел бы создать парфюмерно-косметический проект в высоком ценовом сегменте, появились почти сразу после открытия первого магазина формата «дроггери» — «Магнит Косметик».
Первый объект коммерческой недвижимости этой сети появился в 2010 году в Новосибирске. В ассортименте «Магнит Косметик» более 3,5 тыс. позиций: предметы гигиены, бытовая химия, косметика и парфюмерия. По данным официального сайта «Магнита», сейчас в России насчитывается 480 точек «Магнит Косметик».
Первый магазин Rouge открылся в начале ноября 2012 года в гипермаркете «Магнит» в Краснодаре по адресу: ул. Дзержинского, 42.
Евгений Панасенко считает, что Сочи или Новороссийск — это одни из лучших городов сейчас для открытия новых магазинов. Сочи — курорт, и городу предстоит принимать Олимпиаду в 2014 году, а в Новороссийске довольно высокие зарплаты у населения.
«Для „Магнита“ вход на этот рынок будет гораздо дешевле, чем для других компаний, с учетом того, что уже выстроена вся логистика, — считает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. — К тому же „Магнит“ будет для новой сети донором — так у нее больше шансов на выживание и становление».
Источник: РБК Daily