Перед топ-менеджерами американской Walmart Львом Хасисом и Екатериной Ишевской поставлены новые задачи. Теперь они отвечают за создание новых форматов компании в международных масштабах. С 3 января старший вице-президент, директор по заемным операциям на международных рынках Walmart Лев Хасис назначен президентом и исполнительным директором по новым форматам Walmart International. На следующий день, 4 января, изменилась должность Екатерины Ишевской (бывший коммерческий директор Х5 Retail Group), с середины августа 2012 года она была вице-президентом Walmart и управляла подразделением, отвечающим «за укрепление бизнес-модели компании на существующих рынках».
Перед топ-менеджерами американской Walmart Львом Хасисом и Екатериной Ишевской поставлены новые задачи. Теперь они отвечают за создание новых форматов компании в международных масштабах.
С 3 января старший вице-президент, директор по заемным операциям на международных рынках Walmart Лев Хасис назначен президентом и исполнительным директором по новым форматам Walmart International.
На следующий день, 4 января, изменилась должность Екатерины Ишевской (бывший коммерческий директор Х5 Retail Group), с середины августа 2012 года она была вице-президентом Walmart и управляла подразделением, отвечающим «за укрепление бизнес-модели компании на существующих рынках» (ритейлер развивается в 27 странах), а также за внедрение этой модели на новых рынках. Теперь же она является директором по мерчандайзингу в подразделении Льва Хасиса и подчиняется ему.
Как рассказал господин Хасис, в новой должности он отвечает как за создание новых форматов, аналогов которым в мире еще нет (это будут проекты, например, на стыке стационарного ритейла и электронной торговли), так и за запуск лучших существующих в мире форматов (в том числе и у других ритейлеров) для внедрения в странах присутствия Walmart. Кроме того, господин Хасис будет заниматься адаптацией форматов Walmart при выходе компании в новые для нее страны, знает источник из его окружения. Госпожа Ишевская соответственно займется ассортиментом товаров для этих магазинов.
Одной из задач господина Хасиса, возможно, станет выход Walmart на российский рынок. Но, как подчеркивает он сам, пока эта страна «не является первым приоритетом в его работе». В начале прошлого года господин Хасис заявлял в интервью телеканалу Russia Today, что экспансия Walmart в Россию возможна через два года.
Напомним, что компания Walmart насчитывает более 10 тыс. магазинов в 27 странах под 69 марками. Walmart уже развивает 14 различных форматов. Среди них есть аптеки, оптики, рестораны, продажа электроники и бытовой техники, товаров для дома и мебели и т. д. Среди форматов продуктовой торговли есть дискаунтеры Walmart, гипермаркеты Walmart Supercenters, небольшие продуктовые магазины Walmart Market, которые заполняют разрыв между дискаунтерами и гипермаркетами, мини-магазины Walmart Express и оптовая торговля — сеть Sam’s Club в США.