Столичный департамент СМИ и рекламы взялся за ликвидацию рекламных форматов в Москве, запрещенных новыми правилами размещения.
Столичный департамент СМИ и рекламы взялся за ликвидацию рекламных форматов в Москве, запрещенных новыми правилами размещения.
Так, за первые 2 месяца этого было демонтировано более 2,8 тыс. рекламных конструкций. В центре с крыш исчезли крупные вывески Samsung, «Сбербанка» и телеканала «СТС».
Рекламные конструкции снесены на основании истечения сроков договоров и из-за отсутствия разрешения на размещение. Также демонтаж рекламных носителей осуществлялся исходя из новых правил размещения на объектах недвижимости в Москве наружной рекламы.
В 2013 году у крупнейшего оператора столицы Russ Outdoor истекают сроки на половину рекламных конструкций, на которые выдавали разрешения власти города. При этом оператор самостоятельно демонтирует те конструкции, которые не соответствуют новым стандартам размещения. «Потери от сноса конструкций в январе-феврале 2013 года в целом нельзя назвать драматическими. Мы полностью поддерживаем идею установления новых правил и четкого порядка размещения конструкций в городе», — заявили в пресс-службе Russ Outdoor. При этом оператор пока не компенсирует потери ликвидированных форматов установкой новых носителей. Он сможет это сделать в соответствии с законодательством после проведения торгов, которые, по прогнозам департамента, должны пройти летом 2013 года.
Источник: РБК Daily