Общий объем новых магазинов розничной торговли строительно-отделочными материалами и DIY-ритейла, которые открылись в России в 2012 году, снизился на 28,6% — до 212 тыс. кв. м.
Общий объем новых магазинов розничной торговли строительно-отделочными материалами и DIY-ритейла, которые открылись в России в 2012 году, снизился на 28,6% — до 212 тыс. кв. м. Об этом сообщил в среду в рамках деловой программы выставки «Мосбилд-2013» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.
«Инвестиционная деятельность игроков рынка снизилась до уровня кризисного 2009 года», — констатировал он. По его словам, в 2011 году компании открыли магазины DIY-ритейла общей площадью 297 тыс. кв. м.
В то же время, добавил Федяков, объем розничного рынка строительно-отделочных материалов и DIY-торговли в России по итогам 2012 года превысил 900 млрд рублей и увеличился по сравнению с прошлым годом на 17%. Он сказал, что лидеры рынка остались прежними — Leroy Merlin, OBI, Castorama.
Эксперт отметил, что опросы общественного мнения показывают, что на первом месте у россиян в планируемых тратах остается ремонт собственного жилья в Москве и других регионах России.
«Сделать ремонт в 2013 году планируют 20% россиян», — указал Федяков.
Источник: РИА Новости