Транспортную доступность ММДЦ «Москва-Сити» обеспечат несколько веток метро, Малое кольцо МЖД и северный дублер Кутузовского проспекта. По оценке заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, в эту инфраструктуру уже вложено порядка 60 млрд рублей.
Транспортную доступность ММДЦ «Москва-Сити» обеспечат несколько веток метро, Малое кольцо МЖД и северный дублер Кутузовского проспекта. По оценке заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, в эту инфраструктуру уже вложено порядка 60 млрд рублей.
«В любом крупном мегаполисе такой центр, где концентрируются деловые и финансовые структуры, должен быть. И чем плотнее застройка, тем это экономически выгоднее. Но при условии, если это обеспечено транспортом. А здесь — огромная проблема. Сегодня, чтобы „Сити“ „поехал“, строим три линии метро, остановку на МКЖД, планируем построить северный дублер Кутузовского проспекта. Уже 60 миллиардов рублей потрачено на транспортное обеспечение», — рассказал Хуснуллин .
Вице-мэр отметил, что деловой центр необходимо достроить, поскольку этот проект предусмотрен действующим Генеральным планом Москвы, принятым в 2010 году. «Поэтому я в ручном режиме каждую пятницу разбираю вопросы строительства транспортной инфраструктуры, самого «Сити», — добавил он.
По словам Хуснуллина, высотных зданий, подобных башням «Москва-Сити», в столице больше строить не будут. «Мы приняли ограничение, что высота здания должна быть не выше 75 метров, то есть не более примерно 25 этажей. Вне зависимости от назначения объекта», — подчеркнул заммэра.