Объем ввода новых торговых площадей в РФ в первом квартале 2013 года составил 300 тысяч квадратных метров, что на 22% ниже аналогичного показателя 2012 года, следует из отчета компании Jones Lang LaSalle.
Объем ввода новых торговых площадей в РФ в первом квартале 2013 года составил 300 тысяч квадратных метров, что на 22% ниже аналогичного показателя 2012 года, следует из отчета компании Jones Lang LaSalle.
Эксперты указывают, что количество новых торговых центров также сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, тогда как средняя площадь введенных объектов увеличилась с 32 тысяч до 50 тысяч квадратных метров.
«Рынок торговой недвижимости Москвы в минувшем квартале не пополнился новыми качественными площадями. В случае открытия всех заявленных торговых центров годовой объем ввода в Москве составит около 300 тысяч квадратных метров. Существует, однако, вероятность, что некоторые столичные проекты будут перенесены на более поздний срок, и итоговый показатель окажется ниже», — приводятся в исследовании слова директора по России и СНГ, начальника департамента торговых помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяны Ключинской.
66% торговых площадей, запланированных к вводу в
Ритейлеры также продолжают анонсировать активные планы регионального развития. Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов.
Источник: РИА Новости