Руководитель основного «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев решил попробовать свои силы в онлайн-ритейле. Для раскрутки нового проекта он решил прибегнуть к помощи МГТС.
Руководитель основного «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев решил попробовать свои силы в онлайн-ритейле. Для раскрутки нового проекта он решил прибегнуть к помощи МГТС. «Глобус гурмэ» заключил договор с телефонной сетью, которая будет размещать рекламу интернет-магазина в Москве в конвертах с междугородными и международными счетами абонентов.
Интернет-магазин «Глобуса гурмэ» работает в тестовом режиме с конца апреля текущего года. Для его разработки и поддержки сайта компания привлекла стороннего партнера. Общие инвестиции в проект составили порядка 500 тыс. долларов, рассказывает генеральный директор сети Андрей Яковлев. Хотя компания рассматривает онлайн-магазин как небольшой дополнительный канал продаж и сервис для клиентов сети, у которых нет времени на покупки или гастрономы слишком удалены от них, «Глобус гурмэ» начал продвигать свой сервис. Рекламу интернет-магазина можно встретить в традиционных местах, например в социальных сетях или при выдаче результатов в поисковиках.
«Мы заключили рекламный контракт с МГТС, и сейчас в тестовом режиме в двух округах вместе с квитанциями об оплате счетов оператора абоненты получают рекламу нашего интернет-магазина. Выбрали два округа — Юго-Западный и Северный», — делится Яковлев. Сотрудничество с МГТС не кросс-промопроект, а чисто коммерческий. Стоимость такого рекламного контракта ни одна из сторон не раскрывает.
У прямого конкурента «Глобуса гурмэ» — «Азбуки вкуса» интернет-магазин работает с 2009 года. Как говорит пресс-секретарь «Азбуки» Андрей Голубков, компания предпочитает кросс-промопроекты. «Аудитория партнера потенциально может стать твоей аудиторией. Договариваясь с другой компанией, мы оцениваем бренд, насколько он коррелирует с нашим, оцениваем аудиторию, ее платежеспособность, и после этого мы подписываем бартерный договор. Основная идея ведь увеличить траффик, но у телекоммуникационной компании слишком размытая аудитория, в этом может быть подвох», — объясняет Голубков.
Андрей Яковлев говорит, что в широкой аудитории для бренда нет никакой проблемы. «Когда я еду по МКАД и вижу рекламу Mercedes, рядом со мной едут совершенно разные люди. Мы попробуем этот канал продвижения, если не пойдет, найдем другой», — объясняет гендиректор «Глобуса гурмэ».
Источник: РБК Daily