В течение трех лет Москва может выйти на 1 место среди европейских столицы по объему предложения торговых площадей.
В течение трех лет Москва может выйти на 1 место среди европейских столицы по объему предложения торговых площадей. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.
В первом полугодии 2013 года в столице России было открыто 6 торговых центров общей площадью 230 тыс. кв. м, что почти в 4 раза больше, чем в январе-июне прошлого года. В том числе в первом полугодии 2012 года на рынок вышли два аутлет-центра Vnukovo Outlet Village и Fashion House, а также торговые центры «Спортекс», «РИО», «Тропа» и «ВДНХ».
Таким образом, к концу первого полугодия текущего года Москва по объему предложения на рынке торговой недвижимости перешагнула отметку в 7 млн кв. м. В настоящее время Москва занимает второе место по объему площадей в торговых центрах в Европе, уступая лишь Парижу. Замыкает тройку лидеров Стамбул.
Диаграмма. Прирост площадей в торговых центрах Москвы,
До конца года, по информации Knight Frank, в столице заявлен ввод в эксплуатацию еще семи объектов коммерческой недвижимости в Москве — торговых центров, а всего в стадии активной реализации находится более 30 проектов.
В случае выполнения планов девелоперов в перспективе трех лет предложение торговых площадей в Москве может увеличиться на 45% и превысить 10 млн кв. м, что станет абсолютным рекордом среди европейских столиц по объему предложения торговых площадей и выведет Москву на первое место по данному показателю.