
На первый взгляд кажется, что подбор жилья — это процесс сугубо рациональный, в котором кроме мозга активно задействованы разве что глаза. На самом деле другие части тела и все органы чувств являются не менее активными участниками этого процесса. Об этом инфографика от портала ГдеЭтотДом.РУ «Чтоб купить квартиру с пользой, ты не только мозг используй».
Непонятное и мудреное слово «мерчендайзинг» означает ни что иное, как мотивационное воздействие, превращающее клиента в покупателя. Но если в розничной торговле эта методика давно «разложена по полочкам», то в недвижимости применяется крайне редко. Пожалуй, только «smart-риэлторы» способны воздействовать на все органы чувств клиента и подтолкнуть его к совершению сделки.
А ведь в начале
А вот сегодняшние реалии: риэлтор ведет покупателя смотреть конкретную квартиру в строящемся доме. Покупатель, едва переступая порог, попадает в отходы жизнедеятельности человека и все! Сделка сорвалась из-за испачканной обуви и испорченного настроения. Что же мешало риэлтору придти заранее, хотя бы на 10 минут и проверить обстановку?
Кто-то скажет, что это мелочи, но именно из таких мелочей и складывается общее впечатление о продаваемом жилье, ведь квартиру мы выбираем не только глазами и мозгом, в этом процессе участвуют все органы чувств и практически все части тела. Портал ГдеЭтотДом.РУ подготовил на эту тему инфографику «Чтоб купить квартиру с пользой, ты не только мозг используй».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ