Что покупатель ждет от инфраструктуры?

Что покупатель ждет от инфраструктуры?

Более чем для половины покупателей (60%) решающее значение при выборе жилья имеет детская инфраструктура. Для 17% предпочтительнее наличие медпунктов и аптек. Замыкают тройку запросов парки и лесные массивы — этот ответ дали 12% покупателей.

Более чем для половины покупателей (60%) решающее значение при выборе жилья имеет детская инфраструктура. Для 17% предпочтительнее наличие медпунктов и аптек. Замыкают тройку запросов парки и лесные массивы — этот ответ дали 12% покупателей.

Компании MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки» попросили своих покупателей ответить на вопрос «Какие объекты инфраструктуры имеют для вас главенствующее значение?». Оказалось, 60% покупателей квартир в Подмосковье внимательно изучают расположение ближайших школ, детских садов и детских центров развития, несомненный плюс для них — наличие этих объектов внутри жилого комплекса. Кроме того, одним из важных факторов для 17% опрошенных является близость медпункта или поликлиники, аптеки, больницы. Рекреационные зоны, парки стали ключевым параметром для 12% респондентов. Меньше будущих жителей интересует близкое расположение развлекательной инфраструктуры (7%) и спортивных объектов (4%).

«Современный покупатель становится все взыскательнее, — говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании „МИЭЛЬ-Новостройки“. — Он предъявляет самые высокие требования к приобретаемому жилью. Оно должно отличаться доступной ценой, удачным расположением, а также развитой инфраструктурой. Как показало наше исследование, покупатель рационален. Скажем, если с отсутствием развлекательной инфраструктуры, он еще может смириться, то наличие в проекте детских и медицинских учреждений является обязательным условием покупки. К счастью, новостроек, которые бы отвечали самым высоким требованиям, становится все больше. Положительный пример — город-спутник Новое Ступино, который предлагает качественное жилье по доступной цене».

«Сейчас в подмосковных проектах появляется все больше объектов инфраструктуры, как ответ на запросы будущих жителей. Однако несмотря на маркетинговую активность девелоперов и добавление в проекты велосипедных дорожек, фитнес-центров и спорткомплексов, покупатели квартир эконом-класса все так же ориентируются на базовые потребности для комфортной жизни: наличие детских и медицинских учреждений, рекреационных зон, — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. — Учитывая это, в нашем первом малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино, который расположен в 75 км от МКАД, уже работают медицинский пункт, детский сад, центр детского развития, торговый центр с продуктовым супермаркетом и кафе, планируется строительство еще одного детсада и школы. Буквально на днях в городе открылась аптека, которая своим появлением продолжила активное развитие инфраструктуры в городе».

Источник: MR Group

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в июне

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности