
Строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до «Зябликово» планируется завершить 1 декабря 2011 года. Об этом первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин сообщил 9 июля в ходе субботнего выездного совещания в штабе строительства станции метро «Зябликово».
Строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до «Зябликово» планируется завершить 1 декабря 2011 года. Об этом первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин сообщил 9 июля в ходе субботнего выездного совещания в штабе строительства станции метро «Зябликово».
Как сообщили порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройкомплекса, с завершением строительства нового участка метро от станции «Марьино» до «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии запланирован ввод в эксплуатацию в декабре трех станций, строительство которых сейчас ведется. Это станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Станция «Зябликово» будет иметь переход на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.
До начала совещания Владимир Ресин в сопровождении руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарёва осмотрел территорию строительства станции метро «Зябликово».
Как сообщил в ходе совещания Сергей Елгаев — генеральный директор ОАО «Трансинжстрой», которая является проектировщиком и генподрядчиком строительства, на сегодняшний день на строящемся участке метро работает 6000 человек. Общая протяженность строящейся трассы от «Марьино» до «Зябликово» составляет 4,3 км. На строящемся участке предусмотрено открытие трех станций: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».
По словам генерального директора ОАО «Трансинжстрой», которая является проектировщиком и генподрядчиком строительства, Сергея Елгаева, в настоящее время полностью завершено строительство перегона от станции метро «Марьино до «Борисово». Строительство остальных участков также близится к завершению. Кроме того, прорабатывается вопрос о размещении парковочных мест в районе южного участка Люблинско-Дмитровской линии. Остальные территории будут благоустроены.
«Работы идут строго по графику. Из крупных вопросов есть два: электроснабжение и поставка эскалаторов из Санкт-Петербурга. Что касается электроснабжения, то вопрос решается. Кроме того, есть договоренность с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко — она оказывает содействие. Мы думаем, что наши коллеги в Петербурге не подведут и поставят эти эскалаторы вовремя. Других проблем здесь нет», — рассказал Владимир Ресин.
По словам первого заместителя мэра Москвы, все три станции будут иметь индивидуальное архитектурное решение. В то же время эти станции спроектированы в единой концепции. На своде станции метро «Борисово» будут расположены ниши в форме кругов, на своде станции «Шипиловская» — в форме квадратов, а на «Зябликово» — в форме треугольников. «Станции будут очень красивыми, и самое главное, что с их вводом решится проблема пробок в этом тяжелом с точки зрения транспорта районе», — подчеркнул Владимир Ресин.