
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена начнется, скорее всего, от станции «Савеловская». Планируется, что строительство первого участка ТПК начнется в конце 2011 года, а закончится до 2015 года.
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена начнется, скорее всего, от станции «Савеловская». Планируется, что строительство первого участка ТПК начнется в конце 2011 года, а закончится до 2015 года.
Как рассказал лавный архитектор Метрогипротранса (занимается разработкой проектов станций метро Москвы) Николай Шумаков, согласно первому этапу строительства контура, на нем должны появиться сразу семь станций глубокого заложения (на глубине 50 метров), а восьмой станет уже построенная станция «Деловой центр».
В рамках первого этапа ТПК должны быть построены станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха».
«Кроме того, на этом участке пересадочного контура имеется сразу четыре пересадочные станции», — добавил Шумаков.
Как пишет РИА Новости, на станции «Нижняя Масловка» будет предусмотрена пересадка на станцию «Савеловская» Серпухоско-Тимирязевской линии, на «Петровском парке» — пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, на «Хорошевской» — на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. В свою очередь, на станции «Деловой центр» должна появиться пересадка на будущую Солнцевскую линию, которая одним концом будет уходить в Новопеределкино, а другим концом на станцию «Третьяковская».
При этом станции «Шелепиха», «Пресня» и «Мневники» будут строиться «вчерне», то есть будут построены, но не отделаны, на них не будет эскалаторов и они будут закрыты для пассажиров до тех пор, пока не застроится район «Большого Сити».
«А пока там промзона. Другое дело со станциями «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошевская» — они будут строиться в первую очередь. Так и будет ветка проходить через эти четыре станции, потом идти через транзитные станции в «Большом Сити» и заканчиваться на станции «Деловой центр», — указал Шумаков.